Главная
Услуги для корпоративных клиентов
Услуги для частных клиентов
Обмен валюты


Платежи в режиме online

 

Документы, необходимые для открытия расчетного счета в АКБ "Ресурс-траст" (АО):


Список Документов:

          Приложение №1 - Информация о бенефициарном владельце Клиента
          Приложение №2 - Информация о структуре собственников организации - Клиента Банка
          Приложение №3 - Сведения о представителе Клиента – физическом лице(ген.директор)
          Приложение №4 - Сведения о представителе Клиента – юридическом лице
          Приложение №5 - Финансовое положение для юридических лиц
          Приложение №6 - Финансовое положение для индивидуальных предпринимателей
          Анкета Клиента по 340-ФЗ от 27.11.2017 (для юр.лиц)
          Анкета Клиента по 340-ФЗ от 27.11.2017 (для ИП)
          Доверенность на получение выписок
          Договор на РКО для ознакомления (выдается в банке)
          Заявление на закрытие рублевого счета
          Заявление на закрытие валютного счета

I. Документы, необходимые для открытия расчетного (текущего) счета в АКБ "Ресурс-траст" (АО) юридическому лицу:

  1. Устав;

  2. • Список участников Общества (представляется только Обществами с ограниченной ответственностью, согласно ст.31.1 Федерального Закона № 14-ФЗ) или

    • Реестр акционеров (АО);

  3. Решение (протокол) о создании юридического лица;

  4. Свидетельство о государственной регистрации организации;

  5. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

  6. Информационное письмо Госкомстата (коды статистики);

  7. Документы, подтверждающие полномочия всех лиц, указанных в Карточке с образцами подписей и оттиска печати:

    • Протокол собрания участников (акционеров) юридического лица
      или
      Решение органа, уполномоченного учредительными документами юридического лица, об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа.

    • Приказ о вступлении в должность генерального директора.

    • Приказ о назначении главного бухгалтера.

  8. Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, указанных в Карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, а в случае, когда договором банковского счета предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете с использованием аналога собственноручной подписи - документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи:

    • Приказ на удостоверение права распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, лицами с использованием аналога собственноручной подписи.

    • Доверенности на уполномоченных лиц - сотрудников юридического лица о предоставлении права подписи.

  9. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (с печатью налогового органа или с усиленной квалифицированной электронной подписью (при получении выписки через личный кабинет налогоплательщика)). Срок со дня выдачи документа не должен превышать один месяц.
    / Листы записи Единого государственного реестра юридических лиц по внесенным изменениям;

  10. Лицензии (при осуществлении лицензируемых видов деятельности);

  11. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (заверенная нотариально или оформленная в банке);

  12. Документы, подтверждающие местонахождение (место регистрации) организации (Договор аренды (субаренды) с правоустанавливающим документом или Свидетельство о праве собственности на занимаемую площадь);

  13. Сведения о бенефициарных владельцах (Приложение №1) (+ копии их паспортов);

    Cведения о структуре собственников (Приложение №2 - при наличии в составе участников юридических лиц);

  14. Cведения о представителе (физическом лице - Приложение №3, или юридическом лице - Приложение №4);

  15. Сведения о финансовом состоянии и деловой репутации (Приложение №5);

  16. Документы о финансовом положении:

    копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате) и копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации (по НДС и налогу на прибыль или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения) с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);

  17. Отзыв о деловой репутации (от других клиентов АКБ "Ресурс-траст" (АО), имеющих деловые отношения с данным юридическим лицом, или от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо находится на обслуживании).

  18. Штатное расписание.

  19. Модель бизнеса (письмо в произвольной форме).

  20. Анкета Клиента по 340-ФЗ от 27.11.2017г.

Банк оставляет за собой право требования иных документов, необходимых для открытия счета, в соответствии с действующим законодательством РФ.


Оформление и заверение документов:

Указанные документы предоставляются в Банк в виде копий, заверенных организацией (с обязательным представлением оригиналов документов) или нотариально.

Документы, составленные полностью или в какой-либо части на иностранном языке, представляются в банк с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Заверять копии документов от организации может единоличный исполнительный орган организации, а также иное уполномоченное лицо организации, включенное в карточку с образцами подписей и оттиска печати организации на основании распорядительного акта организации или доверенности.

Копии документов, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты. На месте сшива должно быть указано количество прошитых и пронумерованных листов, должна быть проставлена заверительная надпись "Копия верна", а также должность лица, заверившего копию документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), его подпись, оттиск печати организации.
Копии документов, состоящие из одного листа, заверяются в аналогичном порядке на лицевой стороне, либо, при отсутствии места на лицевой стороне, на оборотной стороне документа.


Выдается в банке:

  1. Заявление на открытие счета;

  2. Договор на расчетно-кассовое обслуживание;

  3. Договор на электронное обслуживание в системе "Банк-Клиент";

    Договоры подписываются руководителем организации в банке в присутствии сотрудника отдела привлечения и сопровождения клиентов.

 

Телефон для консультаций: (495) 785-75-56

И.о. начальника отдела привлечения и сопровождения клиентов

Щербакова Екатерина Александровна     E-mail:


 

II. Документы, необходимые для открытия расчетного (текущего) счета в АКБ "Ресурс-траст" (АО) индивидуальному предпринимателю:

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя / Лист записи;

  3. Уведомление о постановке физического лица в налоговом органе (как ИП);

  4. Лицензии (патенты), выданные индивидуальному предпринимателю или лицу, занимающемуся частной практикой, в установленном законодательством РФ порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента);

  5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с печатью налогового органа или с усиленной квалифицированной электронной подписью (при получении выписки через личный кабинет налогоплательщика)). Срок со дня выдачи документа не должен превышать один месяц. / Листы записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по внесенным изменениям;

  6. Информационное письмо Госкомстата (коды статистики);

  7. Годовая налоговая декларация;

  8. Документ, удостоверяющий личность физического лица;

  9. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (заверенная нотариально или оформленная в банке);

  10. Сведения о финансовом состоянии и деловой репутации (Приложение №6);

  11. Отзыв о деловой репутации.

  12. Анкета Клиента по 340-ФЗ от 27.11.2017г.

  13. Модель бизнеса (письмо в произвольной форме).

Банк оставляет за собой право требования иных документов, необходимых для открытия счета, в соответствии с действующим законодательством РФ.


Выдается в банке:

  1. Заявление на открытие счета;

  2. Договор на расчетно-кассовое обслуживание;

  3. Договор на электронное обслуживание в системе "Банк-Клиент";

  4. Справка об отсутствии бенефициарных владельцев у клиента - индивидуального предпринимателя.

    Договоры подписываются индивидуальным предпринимателем в банке в присутствии сотрудника отдела привлечения и сопровождения клиентов.

 

Телефон для консультаций: (495) 785-75-56

И.о. начальника отдела привлечения и сопровождения клиентов

Щербакова Екатерина Александровна     E-mail: